Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аксиологическая направленность в коррекционном образовании. Часть I [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / науч. ред. В. Н. Никитенко, Л. В. Блинов. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 116 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть I.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть I
- М. С. Антонова. Здоровье учащихся и успеваемость: Мировой опыт и региональные задачи
- Т. В. Бармина, В. А. Кузнецов. О системе дистанционного образования детей-инвалидов
- Л. В. Блинов. Аксиологическая направленность в коррекционном образовании
- Л. В. Блинов, Л. Н. Блинова. Профессиональное самоопределение педагогов в контексте аксиологической парадигмы
- Л. В. Блинов, И. А. Гнитман. Аксиологическая направленность экологического образования младших школьников
- Л. Н. Блинова, М. А. Шкляр. Роль педагогической практики в подготовке учителей-дефектологов
- Е. А. Борисова. Эффективность использования игровых приемов в логопедической работе
- О. В. Боровик. Особенности воображения умственно отсталых младших школьников
- Е. В. Бреева. Минимальная мозговая дисфункция и проблемы ее коррекции
- Н. Н. Быстрова. К вопросам о создании и взаимосвязи систем коррекционной и специально-вспомогательной деятельности как элемента общего образования
- М. Э. Валце. Факторы риска выявляемые средствами изобразительной деятельности
- Е. И. Вечканова. Некоторые аспекты воспитания особенных детей
- Л. Н. Горяная. Роль оценки в коррекционно-развивающем обучении. Состояние обученности и обучаемости ученика
- О. Б. Григорьева. Становление системы непрерывного образования специальных педагогов Читинской области
- Т. А. Грязова. Проблемы воспитания особенных детей
- Н. М. Дутова. Совместная деятельность логопеда и учителя по коррекции речи детей, имеющих задержку психического развития
- И. А. Емельянова. Изучение состояния коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста
- С. Д. Забрамная. Готовность к школе - одно из условий успеваемости
- Ю. А. Ильина. Основы формирования положительного типа межличностных взаимоотношений дошкольников в интегративной группе
- М. Г. Иржевская. К вопросу интегрированного подхода в образовании детей-инвалидов. Проблема изучения английского языка неслышащими
- О. В. Кардялите. Пути реализации аксиологической направленности в повышении квалификации педагогических кадров специальной педагогики
- О. А. Козырева. Актуальные вопросы повышения квалификации педагогов-дефектологов
- Л. А. Копачевская. Особенности интонационного оформления речи у детей со стертой формой дизартрии
- Л. В. Копенкина, И. М. Воротилкина. Показатели здоровья учащихся начальной школы г. Биробиджана
- М. В. Корюкина, С. Д. Забрамная. Иппотерапия как средство коррекции психического развития детей-инвалидов
- Т. М. Косенко. Социально-психологическая дезадаптация студентов-первокурсников и пути ее преодоления
- О. С. Крылова. Современные подходы к логопедическому обследованию в условиях психолого-медико-педагогической комиссии
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |