Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Аксиологическая направленность в коррекционном образовании. Часть I [Электронный ресурс]: межвузовский сборник научных трудов / науч. ред. В. Н. Никитенко, Л. В. Блинов. — Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2001. — 116 с. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть I.pdf>.

Дата создания записи: 28.11.2016

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все

Оглавление

  • Аксиологическая направленность в коррекционном образовании_Часть I
    • М. С. Антонова. Здоровье учащихся и успеваемость: Мировой опыт и региональные задачи
    • Т. В. Бармина, В. А. Кузнецов. О системе дистанционного образования детей-инвалидов
    • Л. В. Блинов. Аксиологическая направленность в коррекционном образовании
    • Л. В. Блинов, Л. Н. Блинова. Профессиональное самоопределение педагогов в контексте аксиологической парадигмы
    • Л. В. Блинов, И. А. Гнитман. Аксиологическая направленность экологического образования младших школьников
    • Л. Н. Блинова, М. А. Шкляр. Роль педагогической практики в подготовке учителей-дефектологов
    • Е. А. Борисова. Эффективность использования игровых приемов в логопедической работе
    • О. В. Боровик. Особенности воображения умственно отсталых младших школьников
    • Е. В. Бреева. Минимальная мозговая дисфункция и проблемы ее коррекции
    • Н. Н. Быстрова. К вопросам о создании и взаимосвязи систем коррекционной и специально-вспомогательной деятельности как элемента общего образования
    • М. Э. Валце. Факторы риска выявляемые средствами изобразительной деятельности
    • Е. И. Вечканова. Некоторые аспекты воспитания особенных детей
    • Л. Н. Горяная. Роль оценки в коррекционно-развивающем обучении. Состояние обученности и обучаемости ученика
    • О. Б. Григорьева. Становление системы непрерывного образования специальных педагогов Читинской области
    • Т. А. Грязова. Проблемы воспитания особенных детей
    • Н. М. Дутова. Совместная деятельность логопеда и учителя по коррекции речи детей, имеющих задержку психического развития
    • И. А. Емельянова. Изучение состояния коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста
    • С. Д. Забрамная. Готовность к школе - одно из условий успеваемости
    • Ю. А. Ильина. Основы формирования положительного типа межличностных взаимоотношений дошкольников в интегративной группе
    • М. Г. Иржевская. К вопросу интегрированного подхода в образовании детей-инвалидов. Проблема изучения английского языка неслышащими
    • О. В. Кардялите. Пути реализации аксиологической направленности в повышении квалификации педагогических кадров специальной педагогики
    • О. А. Козырева. Актуальные вопросы повышения квалификации педагогов-дефектологов
    • Л. А. Копачевская. Особенности интонационного оформления речи у детей со стертой формой дизартрии
    • Л. В. Копенкина, И. М. Воротилкина. Показатели здоровья учащихся начальной школы г. Биробиджана
    • М. В. Корюкина, С. Д. Забрамная. Иппотерапия как средство коррекции психического развития детей-инвалидов
    • Т. М. Косенко. Социально-психологическая дезадаптация студентов-первокурсников и пути ее преодоления
    • О. С. Крылова. Современные подходы к логопедическому обследованию в условиях психолого-медико-педагогической комиссии

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика